И все было неплохо вот ровненько до того момента, как я проснулась с больным горлом. "Ну горло и горло" - подумала я, и пошла играть с родственниками. Они все прибывали и прибывали, и вечером нас стало уже девять, в их числе мои братья и сестры - 35, 18, 16, 14 и 6 лет. Сложно сказать, с кем было веселее. Мучительно разбирали родственные связи. Одна из наших старших уехала в Германию и родила сына Эрика, и мы пытались выяснить, кем я ему являюсь - бабулей или прабабулей. Вечером все, естественно, поперлись гулять по воде.
И вот третьи сутки я валяюсь, тестируя на себе разные лекарственные комбинации. Естественно, мне натащили регенерата (упаковки четыре, все от разных сочувствующих) и всяких сладостей. По вечерам все уезжают на море, а днем мне тупо лень выходить, поэтому я сижу/лежу и думаю, чем бы еще таким заняться.
С тоски решила диплом начать писать.
И тут же осознала: только с температурой выше 38 можно воспринять фразу "текст, выполняющий метареферентную функцию интерпретации экспликации референтного смысла прототекста".
Боги, зачем меня понесло на глубинные научные проблемы? Я ведь собиралась писать о способах контроля над разумом и методах внушения при помощи типографских приемов...