У меня тут очень смешной провал. Я теперь как Ксавье - в напряжной ситуации нервно ржу, однако попускает.
Если прям вообще коротко - родители все-таки загнали меня на медобследование на предмет передачи ошибок в геноме, и таки бинго: у меня дремлющая хтонь от мамы, пробудившаяся в честь падения уровня железа в крови. А падение железа в крови у меня в честь донорства, бессонницы, стресса и того, что я неправильно живу, пояснила мне веселая тетечка-эндокринолог, и прописала мне витаминов, дополнительные анализы на хтонь и курс ферритиновых капельниц.
про круговорт жизни
Одновременно с этим заболела моя любимая роза Кустурица, и Дым приехал ее лечить, потому что я, едва попытавшись обрезать ей листья, начала безутешно рыдать и причитать, что она из-за меня умрет. Дым приехал, молча отобрал у меня ножницы и яд для насекомых, обкорнал мою девочку, пересадил отростки в другие горшки, обрызгал инсектицидами и забрал меня на пляж. Про пляж отдельная смешная история, тоже потом расскажу.
Розу надо опрыскивать ядом раз в неделю, делать мне капельницу - тоже раз в неделю, и теперь мое расписание, за вычетом других дел, выглядит примерно так:
7 сентября - полечить розу
8 сентября - полечить себя
14 сентября - полечить розу
21 сентября - полечить себя
Я живу на два города и до сих пор не прикрепилась ни к какой поликлинике. К тому же однажды я все равно перееду в Убежище, а там медпомощь вообще по-другому будет организована. Так что платные поликлиники - мое все. Подумывала над тем, чтобы сэкономить хотя бы на капельницах, ибо постановка одной системы нынче влетает рублей в 500.
А тут недавно объявился Февраль.
- Ну где ты пропадаешь, Фео, - заныли все, осознав, что внезапно соскучились, - вернись к нам. Вернись в мир живых.
- Я попробую, конечно, но мир мертвых увлекателен, - честно признался он.
- Ну и сиди в своем морге, - расстроились мы, - "я патологоанатом, я беру работу на дом".
- Фео, а Фео, - с надеждой вопросила я, - тебе практика нужна?
- А что, у тебя есть кто-то мертвый на примете? - Оживился Фео.
- Нет, только слегка живая я. Капельницы мне не сможешь ставить? Практики ради для.
- Слушай, я их уже тыщу лет не ставил, я вообще с живыми мало работаю. Можно я не буду твоим доктором Менгеле?
- Ну как хо-очешь.
Подумала я, кого бы еще достать, но не придумала. Пришлось таки ехать в платную лабораторию, тем более выяснилось, что мое лекарство - какая-то редкая штука, и особо нигде не продается.
Темно-красная жидкость, разведенная на физраствор, подозрительно напоминала цельную кровь. Лежа под капельницей, я думала о круговороте жизни. Иронично, если в этом пакете именно моя кровь с какого-нибудь прошлогоднего служения.